В Минприроды объяснили сложную ситуацию с вывозом мусора в январе

С первого числа этого года в стране действует новый закон об обращении с отходами. Сразу же в начале года пользователи соцсетей стали негативно высказываться относительно сбора мусора. По мнению многих, с началом мусорной реформы все стало только хуже. В тех регионах, которые называли наиболее проблемными, негативных отзывов было больше всего.

В Минприроды «Российской газете» объяснили это не столько с переходным периодом, сколько с праздничными днями и там утверждают, что 2019 год в этом смысле не стал исключением. Сейчас вся ответственность за сбор мусора находятся в контакте с федеральным ведомством. Было решено открыть в регионах горячие линии, чтобы граждане могли сообщать о проблемах.

В Министерстве утверждают, что не совсем верно ставить причинами переходный период. По мнению представителей ведомства, всё дело в праздничных днях. Там называют вывоза мусора «плановым» .

В Самарской области, например, до входа в новую систему две недели тестировали, как всё будет работать. Там работают порядка 300 единиц техники, а региональный оператор по обращению с отходами может выставить экстренно и свои мощности. Несмотря на это в регионе были жалобы более чем по восьмидесяти адресам. После этого оператор выполняет свои обязанности и предоставляет фотоотчет убранной территории.

Проблемы обнаружились в Твери. Там бывший оператор по вывозу мусору забрал свои почти три тысячи контейнеров, которые в срочном порядке устанавливал уже представитель регионального оператора. В некоторых местах временно установили бункеры-накопители. Там надеются справиться с проблемой до 20 января.

Номера горячих линий в регионах России

Номера горячих линий в регионах России
Поделиться:
Регион
Опубликовано ср, 09/01/2019