Разливные шампуни в пользу экологии

Борьба с пластиком приобретает все более серьезные масштабы, распространяется на многие сферы науки, экономики и повседневной жизни. Чешские сети супермаркетов DM и Rossmann, которые специализируются на бытовой химии, косметике и средствах ухода, начали продавать гели для душа и шампуни на розлив. Все для того, чтобы сократить количество выбрасываемого пластика.

Покупателю достаточно один раз приобрести пластиковую тару, затем наполнить ее необходимым средством. Когда шампунь или гель для душа закончится, потребитель может спокойно прийти за очередной порцией со старой бутылкой и наполнить ее снова. Таким образом, бутылка может прослужить очень длительный срок и не оказаться в мусорном ведре. Если граждане проникнутся нововведением и все перейдут на разливные шампуни и гели для душа, то количество пластиковых отходов удастся сократить на 5000 тонн в год. К тому же такой подход поможет потребителям сэкономить, ведь можно заплатить за бутылку единожды, а не покупать новый шампунь в новой упаковке каждый раз.

По словам представителей Rossmann, нововведение пришлось потребителям по душе и уже прижилось в Чехии. Они считают, что эксперимент показал положительные результаты, и собираются повторить его и в Венгрии. Перепроектирование уже началось в некоторых магазинах.    

Поделиться:
comments powered by HyperComments